Фото: alvarez / iStock
Главное ограничение, которое мешает бизнесу быть устойчивым, в головах многих руководителей — не у всех устойчивое развитие стало ценностной составляющей мировоззрения.
Это связано с превалирующей установкой оценивать любой бизнес-процесс или инициативу исключительно в деньгах. Если эффективность оценивается только в финансовых показателях, то на выходе случайно не получится устойчивое производство, социальное или экологическое благополучие.
Если же при принятии инвестиционных и управленческих решений будут учитывать не только финансовые метрики, но и факторы социальной и экологической ответственности, это позволит бизнесу быстрее достигать прогресса в области устойчивого развития.
Поэтому, наряду с новыми технологиями, необходимо внедрять устойчивое мышление, формировать соответствую корпоративную культуру, чем мы и занимаемся в своих активах, начиная с советов директоров и вплоть до линейного персонала.
Фото на обложке: SeventyFour / iStock
Комментарии