«Прогресс устойчивого бизнеса — в головах руководителей»

Главред

Фото: alvarez / iStock

Главное ограничение, которое мешает бизнесу быть устойчивым, в головах многих руководителей — не у всех устойчивое развитие стало ценностной составляющей мировоззрения.

Это связано с превалирующей установкой оценивать любой бизнес-процесс или инициативу исключительно в деньгах. Если эффективность оценивается только в финансовых показателях, то на выходе случайно не получится устойчивое производство, социальное или экологическое благополучие.

Если же при принятии инвестиционных и управленческих решений будут учитывать не только финансовые метрики, но и факторы социальной и экологической ответственности, это позволит бизнесу быстрее достигать прогресса в области устойчивого развития.

Поэтому, наряду с новыми технологиями, необходимо внедрять устойчивое мышление, формировать соответствую корпоративную культуру, чем мы и занимаемся в своих активах, начиная с советов директоров и вплоть до линейного персонала.

Фото на обложке: SeventyFour / iStock

Комментарии