«Забота о репутации — важная причина экологического аудита»

Артем Ларин

Фото: Obradovic / iStock

Компании, которые разделяют ценности устойчивого развития, как правило, заинтересованы в экологической экспертизе своей деятельности. При этом аудит для них не самоцель: им важно выявить возможные риски, чтобы в будущем их избежать.

Их мотиватором в данном случае становится потенциальный урон репутации и стремление получить какие-то гарантии того, что проект не придется переделывать на стадии его реализации.

Москва — лидер по частоте обращений за экспертизой, поскольку большинство крупных компаний, реализующих проекты международного уровня, зарегистрированы в столице.

На рынке экологического аудита присутствует сезонность: компании чаще обращаются за услугой с марта по июнь и в сентябре-октябре, а в среднем по году мы получаем два-три запроса в месяц.

Фото на обложке: Azovsky / iStock

Комментарии