Фото: пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Покупатель, как сорока, реагирует в магазине на упаковку — чем красочнее, тем больше она привлекает внимание и вызывает потребительских ассоциаций. Как правило, полюбившийся продукт узнается по цвету упаковки, форме, месту на полке — так работает маркетинг.
Но если бы у нас вместо нескольких десятков видов пластиковых бутылок было бы только два, никто бы от этого не пострадал, наверное. Если бы пластиковую упаковку делали только из того пластика, который перерабатывается, это ощутил бы мировой океан и это стало бы желаемой новостью для перерабатывающей отрасли.
Пока в мире научились перерабатывать только два вида пластика, а остальные — не подлежат переработке. Вывод неперерабатываемого пластика из производства упаковки — вот основная задача, и она не имеет отношения к потребителю: он зачастую и не знает, из какого вида пластика производится упаковка купленного им товара.
Фото на обложке: пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Комментарии