Фото: «Зеленый Драйвер» / Вконтакте

Как экоблогер с 30 тысячами подписчиков в соцсетях могу сказать, что продвигающих экологическую повестку инфлюенсеров с каждым годом становится все больше. Это объясняется тем, что один из способов экопросвещения — это продвижение инициатив в соцсетях.

К тому же, экоблог может приносить доход: одна из моих услуг — размещение постов в соцсетях об экоинициативах брендов и реклама лично проверенных экотоваров.

Весной этого года моя компания «Зеленый Драйвер» разрабатывала концепцию студии юных экоблогеров от 12 лет, которую организовал «Детский мир» и бренд Meine Liebe, и реализовывала ее.

В течение трех месяцев детей обучали созданию и ведению своего экоблога, потом они создавали соцсети, а победителей наградили призами. В проекте приняло участие около 700 ребят со всей России.

Фото на обложке: «Зеленый Драйвер» / Вконтакте

Комментарии