«Сотрудники должны понимать, что их вклад в „зеленую“ повестку ценен и замечен»

Артем Ларин

Фото: zoranm / iStock

Я считаю, что у каждой компании должен быть свой подход к вовлечению сотрудников в вопросы климатической повестки. Каждый бизнес уникален, и мы не можем сравнивать подходы в этом вопросе, например, финансовых организаций и сельхозпредприятий.

Общие принципы могут быть такими. Во-первых, нужно повышать информированность сотрудников о том, какие направления компания развивает в экологической повестке и на чем делает упор. Они должны знать, какие цели стоят перед компанией и как сами сотрудники могут помочь в их реализации.

Во-вторых, можно проводить корпоративные соревнования: команда или участник, предложившие лучшую экологичную инициативу, могут получить средства для ее реализации.

В-третьих, можно объявить экологичный образ жизни одной из корпоративных ценностей компании.

В-четвертых, руководители должны подавать персональный пример.

И, наконец, в-пятых, можно совместно формировать «зеленые» цели для компании, например, попасть в рейтинг самых экологичных компаний или добиться сокращения углеродного следа до определенных значений.

Самое главное, чтобы сотрудники понимали, что их вклад ценен и замечен. Тогда это сплотит их, и они будут работать как одна команда.

Фото на обложке: nd3000 / iStock

Комментарии