Фото: FollowTheFlow / iStock
В парадигме бизнеса для компаний, которые выбрали для себя стратегию устойчивого развития в качестве долгосрочного подхода, как раз нет подобного противоречия. Мы неоднократно говорили о том, что устойчивые проекты и устойчивые бренды и инвестиции в эти направления — это то, за что компанию выбирают как потребители, так и потенциальные сотрудники, которые хотели бы работать в ней.
То есть социальная ответственность — это наше конкурентное преимущество, что на самом деле не отменяет окупаемость инвестиций. Зачастую в бизнесе инвесторы ждут максимально быстрого возврата вложений. Но в случае с устойчивым развитием нужно понимать, что здесь инвестиции окупаются не так быстро, как в других направлениях. И большинство компаний, инвестирующих в устойчивость, сегодня пришли к этому пониманию.
Фото на обложке: EmirMemedovski / iStock
Комментарии