«Новые „зеленые“ стандарты не должны стать очередным ограничением для бизнеса»

Илья Зубков

Фото: ozgurdonmaz / iStock

Мы все сейчас стараемся решить глобальные вопросы и ищем для этого различные инструменты. Важно чтобы за стандартами и их обновлением (в том числе, за стандартами, связанными с экологической маркировкой продукции) не потерялось внутреннее содержание. Это первое. А второе — важно, чтобы эти новые стандарты не стали новым ограничением для бизнеса, который сегодня чувствует себя не очень уверенно и решает множество сложных, новых для себя задач. Поэтому давайте не будем торопиться и посмотрим на стандарты уже тогда, когда их примут и они будут регламентировать конкретные вещи.

Фото на обложке: RicardoImagen / iStock

Комментарии