Фото: AnnaStills / iStock
Многим предпринимателям кажется, что только где-то там далеко и высоко, «большой» бизнес может позволить себе сокращение негативного влияния на природу, или модернизацию производства, или учет выбросов СО2.
Задача Торгово-промышленной палаты, как раз, мотивировать средний бизнес, а за ним и малый интегрировать в работу ESG-принципы. Чтобы они не боялись сделать первый шаг и сравнивали себя не с «атлантами» рынка, а с собой вчерашними. И учитывали изменения, которые они сами смогли сделать в своей организации для выпуска более экологичного товара и поддержки человеческого капитала.
А если мы с вами будем ориентироваться в своей работе только на кого-то, результата не будет никогда. Фокус внимания должен быть на том, каких лично ты (твоя компания, твоя команда и ты сам) результатов достигли. Конечно, должны быть лидеры — ими являются наши государственные компании и крупный бизнес. Именно они задают темп, являются примерами перехода к ответственному производству. Но гнаться за ними не нужно. У каждого бизнеса свой путь , в том числе к «озеленению».
Фото на обложке: mgstudyo / iStock
Комментарии