Фото: Marcin Jozwiak / iStock
Все крупные российские корпорации, в том числе и Объединенная компания «РУСАЛ», давно обзавелись собственными методологиями по оценке устойчивости бизнеса. Их критерии используются в первую очередь для оценки ESG-зрелости действующих и потенциальных поставщиков и контрагентов, оценки связанных с их деятельностью рисков и формирования планов мероприятий, направленных на предотвращение или минимизацию таких рисков.
Единый национальный стандарт в этой сфере необходим для компаний второго-третьего эшелона с тем, чтобы облегчить их включение в процесс ESG-трансформации, «зеленого перехода». И в этом случае стандарт будет касаться так называемого корпоративного периметра, всей операционной деятельности конкретного предприятия. Проект концепции такого стандарта сейчас обсуждается экспертами Национального ESG-Альянса.
Отдельный национальный стандарт нужен и для оценки ESG-характеристик конкретного продукта или услуги, продуктового бренда. Проект такого стандарта «Зеленый бренд» в настоящее время подготовлен Роскачеством и активно обсуждается в бизнес-сообществе.
Фото на обложке: Dejan Marjanovic / iStock
Комментарии