Фото: Lim Weixiang - Zeitgeist Photos / iStock
Первоочередная цель бизнеса — это зарабатывать деньги, на то он и бизнес. Для создания товаров он потребляет ресурсы, которые являются собственностью всей планеты. Если для получения выгоды бизнес разрушает планету, в обществе возникают разногласия.
Если ребенка оставить с коробкой конфет, он будет есть их, пока они не кончатся — так же и бизнес поступит с природными ресурсами. Поэтому задача регулятора не убеждать производителей, что надо быть «зелеными», а сделать так, чтобы им стало невыгодно быть «не зелеными».
Экономическое развитие не должно происходить в ущерб ныне живущим и будущим поколениям — это и есть основная парадигма устойчивого развития. Существующим в таких рамках компаниям придется находить компромиссы между законодательными ограничениями и собственными амбициями. То есть я за более строгую защиту природы на уровне законодательства.
Фото на обложке: AzmanL / iStock
Комментарии